понедельник, 25 января 2016 г.

В понедельник на уроках

Дорогие ребята и уважаемые родители!
На уроке русского языка мы работали в учебнике на с. 13-16 (урок 4), в рабочей тетради с. 10-13. Тема урока "Речевой этикет: слова приветствия, прощания, отработка порядка действий при списывании".
1. Каллиграфическая минутка р.т. с. 11 (в схемах слов ручка и рюкзак поставить звоночки, ударение, разделить на слоги, подписать буквы)
2. уч. с. 13-14 упр. 1, 2, 3 работа над развитием речи. Вспомнить, что наша речь бывает устной и письменной. Что речь состоит из предложений. В устной речи предложения отделяются друг от друга паузой, а на письме с помощью знаков препинания. От чего зависит, какой знак поставим в конце предложения? Знак препинания зависит от интонации, с которой произносится предложение. (повторить правило с. 10).
3. записать в тетрадь с красной строки:
      
Словарь: до свидания. Подчеркнуть зеленой ручкой буквы, которые надо запомнить, выделить слоги, ударение, заметить, что я после гласной дала два звука, значит здесь звуков больше, чем букв, а в слове словарь мягкий знак показатель мягкости, значит в этом слове букв больше, чем звуков.
4. упр. 4, 5, записать в тетрадь предложения, вставляя нужные слова, обратить внимание, на то, что предложения бывают разные по интонации. Они бывают спокойные (ставим точку), любопытные (ставим вопросительный знак), восторженные, гневные, изумленные (восклицательный знак). Найти такие предложения из упр. 4. Из упр. 5 записать слова, которые подходят к схемам, как отдельные восклицательные предложения. Спасибо! Привет! Почему не подходят другие слова к схемам?
5. р.т. с. 12-13 упр. 4, 5, 6 (в упр. 6 выписать вежливые слова, как отдельные восклицательные предложения).
На уроке математики мы работали на с. 16-17
1. с.16 карандашом в учебнике составляем таблицу сложения, проверяем себя по форзацу учебника, №1 состав чисел 10, 8, 7
2. Решение задач №2 это задача? Чего не хватает? Правильно будет придумать вопрос: "Сколько всего?". Нет, тогда задачу будем решать сложением, а нам надо, чтобы она решалась вычитанием. Значит мы должны спросить: "На сколько было больше примеров на сложение, чем на вычитание?" или "На сколько было меньше примеров на вычитание, чем на сложение?". Записываем в тетрадь схему, решение, ответ.
№3 Решить задачу разными способами. Первый: измерить отрезки и их сравнить. Записать в тетрадь: 10 см>7 см    10-7=3 см. Второй способ: измерить кусочек, которым различаются два отрезка - на 3 см.
№4 придумываем устно задачи: сколько всего, на сколько больше/меньше, в одном букете 5 цветов, в  другом на 2 больше и др.
3. с. 17 №1 карандашом в учебнике
№2 записать условие словами, решение, ответ
№4 карандашом в учебнике
с. 16-17 номера с вопросиком самостоятельно решить в тетради

Учим состав чисел: https://www.youtube.com/watch?v=5eFNovpEVCI
песенки о составе чисел
На окружающем мире мы проходили тему "Когда жили динозавры?" уч. с.18-19
фильм о динозаврах    презентация Когда жили динозавры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий