вторник, 26 января 2016 г.

Во вторник на уроках

На уроке русского языка мы работали над темой: "Речевой этикет: слова просьбы, извинения. Слова отвечающие на вопросы "Кто?", "Что?". уч. с. 16-19, р.т. с. 14-16
1. Каллиграфическая минутка рабочая тетрадь с. 14 №1, 2, 3
2. с. 16 упр. 1 Поделитесь впечатлением, что в общении друг с другом помогает делать наши отношения теплее, добрее, искреннее? (Добрые теплые слова, улыбка, доброжелательные взгляды). Как теперь звучат просьбы брата?
3. Словарная работа. Записать с красной строки:
    Словарь: дорога, до свидания, пожалуйста. Подчеркнуть буквы, которые надо запомнить, слоги, ударение. Правильное написание словарных слов нужно выучить наизусть.

4. с. 17 упр. 2 Рассмотрите рисунки, где происходит действие? Что произошло? Прочитай вежливые слова с. 18, воспроизведите разговор между учительницей и девочкой.
5. упр. 3 карандашом в учебнике проставить знаки препинания. Как нужно было поступить детям? Какие вежливые слова сказать?
6. с. 18 тайны языка, упр. 4 и 5: расчертить тетрадь на 2 столбика, выписать из упр. 4 и 5 в одни столбик слова, отвечающие на вопрос "Кто?", в другой - отвечающие на вопрос "Что?".
Разделить слова на слоги, поставить ударение. Найти слова, в которых отличаются количество звуков и букв. Объяснить работу мягкого знака в словах из этих упражнений (показатель мягкости или разделительный).
7. р.т. с. 15-16 О чем надо знать, когда задаешь вопрос к словам? Живой или неживой предмет они обозначают. Ребусы с. 17, задать к ним вопросы.
презентация
На уроке математики мы работали на с. 18, решали задачи и примеры, повторяли состав чисел.
1. с. 18 №1, 2  карандашом в учебнике
Используем разные способы: по таблице, с помощью перестановки слагаемых, вспоминая состав чисел, по частям, используя числовой ряд.
2. сравнение чисел и выражений с. 18 №? записать в тетрадь
3. Решение задач
с. 17 №3 Когда у нас в вопросе может быть слово меньше? Когда мы хотим сравнить. Например, было 7 синих квадратов и 3 красных. На сколько меньше красных квадратов, чем синих. Как решить такую задачу, что мы делаем, когда просят сравнить? Из большего вычитаем меньшее. Устно решаем 7-3=4 (кв). А как изменить вопрос задачи так, чтобы решение осталось такое же. - На сколько больше синих квадратов, чем красных.
с.  18 №3 словами записать условие. Можем сразу найти сколько всего? Нет, не знаем, сколько российских марок. Каким действием узнаем, сколько российских марок? Вычитанием, так как их на 3 меньше. Записываем первое действие. Можем уже записать ответ? Нет, надо еще узнать, сколько всего. Каким действием найдем сколько всего? Сложением. Записываем второе действие и ответ.
с. 18 №4 записываем условие словами вместе, решение и ответ - самостоятельно

Игра Заселяем домики
На уроке чтения:
1. Сделали схемы слов: змея, лось, колья, самостоятельно выполнили схемы к словам: льёт, моль, подписали буквы, отметили звонкие согласные, слоги, ударение.
2. Читали рассказ А. Шибаева "На зарядку - становись!" уч. с. 12-13, отвечали на вопросы из учебника, отгадывали загадки про буквы, загадки про буквы, играли в пантомиму "Какая это буква?" - один ребенок изображал букву, остальные отгадывали, что это за буква.
3. Читали  по ролям с выражением рассказ А. Шибаева "Познакомились" уч. с. 13-14, отвечали на вопросы из учебника.
Словарная работа: невежа - грубый, неучтивый человек.
Расскажите, какой характер у каждого знака препинания. Чему учит нас этот рассказ?
Вспомнили, как в письменной речи передается интонация (с помощью знаков препинания). Рассуждали, какой знак самый важный (каждый важен на своем месте). Придумывали предложения с различным знаками препинания.
Послушали стихотворение С. Я. Маршака "Знаки препинания" и нарисовали знаки препинания в виде смешных человечков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий