пятница, 5 февраля 2016 г.

На уроках в пятницу

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Сегодня на уроке математики мы работали на с. 22-25. Повторяли решение задач и примеров.
1. с. 22 работа с таблицей, решение примеров карандашом в учебнике, понять, как находить в таблице ответы и на сложение, и на вычитание
2. с. 23 №3 придумать задачу, устно решить, поставить два вопроса: сколько во второй книжке страниц, сколько всего страниц в двух книжках?
3. работа над задачами с. 24
№8 записать условие словами, решение с пояснением, ответ. Можем сразу ответить на второй вопрос задачи? Нет, не знаем сколько ящиков свёклы было. Что найдем первым действием?
№9 устно придумать задачи и решить их:
- Один отрезок 5 см, другой на 1 см больше. Какова длина второго отрезка? 6 см
- Один отрезок 5 см, другой 6 см. На сколько меньше один отрезок, чем другой? Как решаем задачи, в которых просят сравнить два числа? Из большего вычитаем меньшее. На 1 см.
№12 устно объяснить, как рассуждали мальчики, найти еще один способ решения задачи.  Леша сначала нашел сколько всего было человек в вагоне, затем нашел сколько осталось человек, когда 1 вышел. Толя предположил, что вышел на станции мужчина, поэтому сначала нашел, сколько осталось в вагоне мужчин, а вторым действием нашел сколько всего осталось в вагоне мужчин и женщин. Третий способ решения этой задачи: можно представить, что вышла женщина. Тогда первым действием найдем, сколько женщин осталось в вагоне 5-1=4 (ч.), а вторым действием найдем, сколько всего человек осталось в вагоне 4+4=8 (ч.).
4. решение примеров и работа с неравнествами с. 25
№13, 14, 15, 17 карандашом в учебнике
№18 самостоятельно в тетрадь
5. р.т. с. 14

На уроке чтения:
1. составили схемы и проанализировали звуки в словах: мумия, жилье, Ольга, самостоятельно сделали схемы к словам Оля, бьют; подписали буквы, отметили звонкие согласные, слоги, ударение. (для схем заведите, пожалуйста, тетрадь в крупную клетку)
2. прочитали сказку Г. Цыферова "Маленький Тигр", ответили на вопросы уч. с. 20-22. Почему сказка называется "Маленький Тигр"? Почему Тигр решил, что котенок - это маленький тигр? Как Маленький Котенок перевоспитал Большого Тигра? Чему хотел научить нас автор сказки? Как учить друг друга быть добрыми?
3. Послушали Стихотворение Погореловского "Попробуй волшебником стать"
 Вспомнили случаи из жизни, когда ученики совершали добрые дела.
4. Прочитали стихотворение Саши Черного "Кто?" с. 22-23, ответили на вопросы учебника. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий