суббота, 6 февраля 2016 г.

Расписание с 8 по 12 февраля

понедельник Всю неделю вход через железную дверь слева, "живем" в кабинете музыки.
Приносим организационные взносы на конкурсы, если хотите поучаствовать. 
1. Рус. яз. уч. с. 23-26, р.т. с. 20-23, в тетради в линейку прописать буквы, сделать РНО, если есть
2. Физ. к. форма для зала
3. Матем. учебник с. 22-25, р.т. с. 14, в тетради в клетку прописать цифры, сделать РНО, если есть
4. Окр. мир уч. часть 1 с. 64-65, р.т. ч.1 с. 42-43
Обед
13.20-14.00 англ. яз.
задание 68, 69 слушать, учить буквы, звуки, цифры, цвета; слушать и повторять задания 37, 39, 61, 62, 67. Повторять названия игрушек, уметь сказать, какие игрушки у меня есть, сколько их, какого цвета. Писать буквенные диктанты Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, знать, какие звуки эти буквы передают. Писать слова cab, Dad, bee, bag, he, face, big. В прописях выполнить все задания (у кого какие остались) до 10 страницы.
Далее ГПД
Забирать детей у железной двери (сказать охраннику и выйти к двери). На кружки во второй половине дня еще неделю не ходим.    

вторник Приносим организационные взносы на конкурсы-последняя возможность (если в школу не ходите, а поучаствовать хотите, сообщите, пожалуйста).
1. Матем. уч. с. 25 №19, 20, с. 26, р.т. с. 15, в тетради в клетку прописать цифры и сделать РНО, если есть
2. Физ. к. форму приносить не нужно
3. Рус. яз. уч. с. 27-29, р.т. с. 24-26, в тетрадях в линейку прописать буквы, сделать РНО, если есть
4. Чтение уч. с. 20-23, "Я учусь читать и писать", подведение итогов конкурса "Самый читающий ученик"
Обед
13.20-14.00 англ. яз.
39 каб. домашнее задание к уроку 45
14.15-15.00 естествознание
Далее ГПД

среда 
1. Матем. уч. с. 27, тренажер с. 33, р.т, в тетради в клетку прописать цифры и сделать РНО, если есть
2. Музыка ---Конкурс "Лисенок" - математика. 
3. Рус. яз. уч. с. 30-34, р.т. с. 27-29, в тетради в линейку прописать буквы, сделать РНО, если есть
4. Чтение уч. с. 24-26, "Я учусь читать и писать"
Детей можно забирать в 12.15.
Обед
Далее ГПД

четверг Брать с собой воду в бутылочке. 
1. Рус. яз. уч. с. 34-36, р.т. с. 30-32, выучить словарь: дорога, до свидания, пожалуйста, фамилия, тетради в линейку у меня
2. Чтение уч. с. 27-31, "Я учусь читать и писать", завести (кто еще не сдал) тетрадь для чтения в крупную клетку
3. Окр. мир учебник часть 1, р.т. часть 1, подготовить небольшой рассказ о кружках и секциях, которые посещаете или какие есть в нашей школе, конкурс Лисенок
4. Технология (труд) папка, пластилин
Обед
13.20-14.00 англ. яз. 
39 каб. домашнее задание к уроку 46, упр. 3 с. 78
1 этаж задание к уроку 46, прописи урок 14 весь, в тетради прописать букву Kk, учить буквы, звуки, цвета, цифры
14.15-15.00 естествознание
Далее ГПД 

пятница 
1. ИЗО папка
2. Матем. уч. с. 28-29, р.т. с. 16, в тетради в клетку прописать цифры и сделать РНО, если есть
3. Чтение уч. с. 32-33, "Я учусь читать и писать", завести и сдать тетрадь в крупную клетку для чтения (кто ее еще не сдал)
4. Физ. к. прогулка (одежда, удобная для прогулки)
Детей можно забирать в 12.15.  
Обед
Далее ГПД 

Рус. яз. уч. с. 37-39, р.т. у меня, работали на с. 33-36, тетради в линейку у меня
Окр. мир подобрать картинки, иллюстрации для коллажа "Маршрут выходного дня": куда в выходной день можно сходить в Москве для культурного, интеллектуального и физического развития
КАНИКУЛЫ С 15 по 23 февраля. 24 февраля в школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий