пятница, 12 февраля 2016 г.

Каникулы

Уважаемые родители и дорогие ребята! С 15 по 23 февраля у нас каникулы, 24 февраля - в школу. 
Рус. яз.  уч. с. 37-39, р.т. у меня, работали на с. 33-36, тетради в линейку у меня; тренажер с. 92-93, слоги, ударение (на слоги делим по-простому, если рядом 2 согласные буквы - одна в один слог, другая в другой, например, чаш-ка; на ё и когда 1 слог значок ударения не ставим)
Математика уч. с. 30, р.т. с. 17-18, тетради в клетку у меня; выучить название компонентов при сложении и вычитании, выучить состав чисел
Чтение уч. с. 34-38 пересказывать по картинкам, выучить алфавит с. 4 (кто еще не сдал), конкурс за каникулы "Самый читающий ученик"
Окр. мир подобрать и принести на урок окр. мира картинки, иллюстрации для коллажа "Маршрут выходного дня": куда в выходной день можно сходить в Москве для культурного, интеллектуального и физического развития
Англ. яз.  
39 каб. повторить уроки 1-46, обязательно слушать песенки, рассказывать стихи, р.т. упр. 1, 2, 3 с. 11-12, буквы A-K, нарисовать рисунок и подготовить рассказ по теме "Игрушки"
1 этаж учить буквы и звуки, которые передают Aa-Ll, в прописи проверить выполнение всех заданий до с. 12, слушать и повторять задания №70-73, №81. Задание №74 уметь рассказать от лица Норы; в тетрадях прописать букву Ll и слово cake; уметь писать слова из прописи a cab, Dad, a bee, a face, a bag, he, big, bad, like; повторять названия игрушек, счет до 12 и названия цветов
Технология доделать работу и принести (достопримечательность Москвы с помощью пластилина на картоне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий