среда Карточка!
1. Матем. уч. с. 30, р.т. с. 17-18, тетради в клетку у меня; выучить название
компонентов при сложении и вычитании, выучить состав чисел
2. Музыка ---
3. Рус. яз. уч. с. 37-39, р.т. у меня, работали на с. 33-36, тетради в линейку у
меня; тренажер с. 92-93, слоги, ударение
4. Чтение уч. с. 34-38 пересказывать по картинкам, выучить алфавит с. 4 (кто еще
не сдал), подведение итогов конкурса за каникулы "Самый читающий ученик"
Детей можно забирать в 12.15.
Обед
Далее ГПД
четверг Карточка!
1. Рус. яз. уч. с. 39-42, р.т. с. 36-39, в тетради в линейку прописать буквы, сделать работу над ошибками, если есть (отступить от классной работы 2 строчки вниз и зеленой ручкой написать "Работа над ошибками")
2. Чтение уч. с. 39-41, принести тетрадь в крупную клетку для схем, кто еще не сдал, подведение итогов конкурса "Самый читающий ученик", "Я учусь читать и писать"
3. Окр. мир подобрать и принести картинки, иллюстрации для коллажа "Маршрут
выходного дня": куда в выходной день можно сходить в Москве для
культурного, интеллектуального и физического развития
4. Технология (труд) папка, доделать работу и принести (достопримечательность
Москвы с помощью пластилина на картоне)
Обед
13.20-14.00 англ. яз.
39 каб. повторить
уроки 1-46, обязательно слушать песенки, рассказывать стихи, р.т. упр. 1, 2, 3
с. 11-12, буквы A-K, нарисовать рисунок и подготовить рассказ по теме
"Игрушки"
1 этаж учить буквы и
звуки, которые передают Aa-Ll, в прописи проверить выполнение всех заданий
до с. 12, слушать и повторять задания №70-73, №81. Задание №74 уметь рассказать
от лица Норы; в тетрадях прописать букву Ll и слово cake; уметь писать слова из
прописи a cab, Dad, a bee, a face, a bag, he, big, bad, like; повторять
названия игрушек, счет до 12 и названия цветов
14.15-15.00 естествознание
Далее ГПД
пятница Карточка! Принести заполненные анкеты.
1. ИЗО папка
2. Матем. уч. с. 32, р.т. с. 19, в тетрадях в клетку прописать цифры и сделать работу над ошибками
3. Чтение уч. с. 42-43, "Я учусь читать и писать", подведение итогов конкурса "Самый читающий ученик"
4. Физ. к. прогулка (одежда, удобная
для прогулки, непромокаемые штаны или рейтузы!)
Детей можно забирать в 12.15.
Обед
Далее ГПД
Рус. яз. уч. с. 43-45, р.т. с. 40-42, в тетрадях в линейку прописать буквы, сделать работу над ошибками, если есть.
Окр. мир подготовить рассказ о выбранных достопримечательностях, принести картинки для коллажа
Рус. яз. уч. с. 43-45, р.т. с. 40-42, в тетрадях в линейку прописать буквы, сделать работу над ошибками, если есть.
Окр. мир подготовить рассказ о выбранных достопримечательностях, принести картинки для коллажа
Комментариев нет:
Отправить комментарий