пятница, 14 апреля 2017 г.

Водные ресурсы планеты


В пятницу ребята завершили работу над пятой темой по Международному Бакалавриату "Планета наш общий дом", "Водные ресурсы планеты". 
Начали мы с карты понятия "Вода", через опыты, работая в группах студенты выяснили свойства воды, исследовали ее агрегатные состояния, создали коллажи "Круговорот воды в природе". Свои знания ученики проверяли по презентациям и учебным видеороликам. 
Затем дети работали в группах над различными водными ресурсами планеты. Они выбрали озера, моря, океаны и реки. Информацию ребята добывали из энциклопедий, которые брали в школьной библиотеке, из презентаций на ноутбуках, использовали интернет-ресурсы. 
После этого студенты изучали, как загрязняется вода, на уроке естествознания они сделали специальные аппараты, которые могут помочь в очистке воды. Все приборы были проверены и показали хорошие результаты.
Итоговым заданием было создание макетов водоемов в группах и подготовка сообщения о них. Ученики справились отлично. Они рассказали: где находится водоем, кто в нем обитает, как он загрязняется. Было очень интересно, молодцы! 
В результате работы над темой ребята доказали идею исследования: "Бережное отношение к водным ресурсам поможет сохранить планету". Наши второклассники стали бережно относиться к воде: следят за тем, чтобы были закрыты краны в школе, экономно тратят воду.
Фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий