среда, 30 ноября 2016 г.

Английский язык. Группа Сеничкиной Е.И

Добрый вечер, уважаемые родители!

Прошу прощения за свое отсутствие на родительском собрании,  по причине плохого здоровья. Знаю, что давала обещание, что обязательно буду присутствовать, однако обстоятельства иногда сильнее нас.

Очень хотелось бы оставить одно самое главное пожелание:
Быть всегда подготовленным к уроку Английского языка,так как
некоторые ребята постоянно забывают взять с собой Английский язык, либо приходят частично подготовленными. Из этого следует, что ученик не работает на уроке вместе с классом, и урок для него проходит впустую.

Я знаю,что у вас есть много вопросов ко мне, поэтому я буду очень вам признательна,если вы пойдете мне на встречу и свяжетесь со мной лично, так как всю остальную информацию лучше сказать Вам лично. Кто не владеет моими координатами, я на всякий случай оставила их Елизавете Дмитриевне.
Спасибо за ваше понимание!

Также сразу пишу домашнее задание на пятницу:

1. подготовиться к словарному диктанту на слова: a doctor, a dentist, an officer, a pupil
2. тренироваться в чтении упр 8 стр 82

Комментариев нет:

Отправить комментарий