пятница, 28 октября 2016 г.

Объявление

Уважаемые родители!
1. Фотографировать желающих для новогодних календарей будут во вторник, 1 ноября. Тогда же я поговорю с фотографом насчет общей классной фотографии.
2. Если заболеваете и хотите отменить обеды, пишите, пожалуйста, мне об этом письмо или сообщение. За 2 дня до выхода в школу необходимо написать мне письмо, чтобы я заказала обеды снова. Большое спасибо!
3. С понедельника будут строго следить, чтобы дети проходили в школу по карточкам. Не забывайте их, пожалуйста, если потерялась, сообщите.
4. Напоминаю, что родители в школу не проходят, а прощаются с детьми на пороге. Для прохода в школу, необходимо заранее договориться со мной, чтобы я сделала запись в журнале на охране. Большое спасибо за понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий