воскресенье, 27 марта 2016 г.

Благотворительный фонд LAPA

Фотографии здесь
В понедельник у нас прошел запуск новой темы по Международному Бакалавриату "Как устроен мир" - "Многообразие растений и животных". К нам приходили представители благотворительного фонда "Лапа". Вместе ребята искали ответы на очень важные вопросы: "Как домашние животные оказываются на улице", "Хорошо ли домашним животным без хозяина?", "Как мы можем помочь бездомным животным?" и др. Ученики рассказывали истории из жизни о спасении и помощи животным.
Большое спасибо Фроловой Наталье Леонидовне за организацию мероприятия.
Вот какие сочинения ребята написали после урока:


Терлецкий Демьян
Однажды зимой папа увидел на дороге замерзшего щенка. Он укрыл его своей теплой курткой, положил в машину и отвез ко врачу. Несколько дней ветеринары выхаживали бедняжку. Потом мы забрали его домой. Щенок оказался девочкой. Я назвал ее Понкой. Понка живет до сих пор у нас на даче. Прошлым летом она родила 8 щенков!

Храпачева Мария
Прошлым летом я отдыхала с родителями в Болгарии. На балконе нашего номера ласточки свили гнездо. Однажды утром я услышала писк. На балконе я нашла птенца, выпавшего из гнезда. Я тотчас же вернула малютку в гнездо.

Ковалев Виктор
В понедельник к нам приходили представители благотворительного фонда "Лапа" на урок окружающего мира. Мне понравилось то, что мы играли в игру, когда нужно по картинке узнавать, радостное ли животное или нет. На картинках были собаки и кошки. А еще мне понравилось, что все ребята рассказывали о случаях, когда они спасали животных. Мне было так любопытно, что даже не хотелось, чтобы урок заканчивался. А еще мне очень понравились руководители, которые проводили урок. Потому что они хорошо рассказывали, и мы все понимали. Они учили нас помогать животным и с добротой с ними обращаться. Я даже вспомнил случай, когда мы ездили на дачу к нашим друзьям. У них была кошка. Она поймала птичку и сломала ей крыло. Потом наши друзья помогли птичке вылечить крыло, а кошку наказали, чтобы она не обижала маленьких.
Мне очень нравятся такие уроки, а еще я люблю зверей.

Нам Ирина 
Я очень люблю животных: кошек, собак, кроликов, хомяков и черепах. У меня есть кот Тимоня. Он серого цвета в полоску. Мне с ним весело. Я его кормлю сухим кормом. Он любит бегать по всей квартире.

Волкова Ксения
Мою собаку зовут Элли. Ей семь месяцев. Она - карликовый пудель. Ее на прошлой неделе подстригли.

Баклакова Варвара
В среду по дороге домой я увидела голубя. Он очень тяжело дышал. Я хотела ему помочь, но не смогла, потому что он съел жвачку. Ребята, не бросайте мусор на улице, от этого могут пострадать птицы и звери!

Котков Никита
Советы: не выкидывайте животных, кормите их вовремя!

Строева Ксения
Мне урок фонда "Лапа" понравился. Я узнала, что есть люди. которые помогают животным. Представители фонда рассказывали, как необходимо правильно ухаживать и обращаться с животными. Каждое домашнее животное должно иметь свой дом!

 Маторина Мария
Однажды летом к нам на участок пришел котенок. Он хромал и был голодный. Мы покормили его и повезли к ветеринару. У котенка была сломана лапка. Ему сделали операцию. Доктор объяснил нам, как ухаживать за больным. Мы выходили котика и назвали его Васькой. Васька живет у нас 4 года. Он очень умный и красивый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий