пятница, 4 сентября 2015 г.

Расписание с 7 по 11 сентября

понедельник Принести документы, которые я дала заполнить (кто забирает, платное ГПД, договор в двух экз.)
1. Письмо пропись с. 11
2. Физ. к. форма для зала (белая майка, черные шорты, кроссовки, все это в подписанном мешочке)
3. Матем. учебник, рабочая тетрадь
4. Окр. мир ---
Детей можно забирать в 12.10. 
Далее ГПД

вторник
1. Матем. уч. с. 8-9, р.т. с. 4
2. Физ. к. форма для зала
Завтрак
3. Письмо с. 12-13
4. Чтение букварь, тетрадь "учимся читать и писать"
Детей можно забирать в 12.10.  
Далее ГПД

среда Принести документы, которые я дала заполнить (кто забирает, платное ГПД, договор в двух экз.) + долги по документам (мед. карты, снилсы и т.д.)
1. Матем. уч. с. 10-11, рабочие тетради у меня
2. Музыка ---
Завтрак
3. Письмо прописи с. 14-15
4. Чтение букварь с. 10-13, "Я учусь читать и писать" с. 4
Детей можно забирать в 12.15.  
Далее ГПД
Родительское собрание 17.00 - кружки, 18.00 - наше. 

четверг
1. Письмо пропись с. 16-17
2. Чтение букварь с. 14-15, "Учусь писать и читать" с. 5
Завтрак
3. Окр. мир учебник, рабочая тетрадь
4. Технология (труд) папка: цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш
Детей можно забирать в 12.15. 
Далее ГПД 

пятница
1. ИЗО папка
2. Матем. учебник с. 12-13, рабочая тетрадь с. 6
Завтрак
3. Чтение букварь с. 16-17, "Я учусь читать и писать" с. 6
4. Физ. к. прогулка (одежда, удобная для прогулки)
Детей можно забирать в 12.15.  
Далее ГПД

Письмо с. 18
Окр. мир нарисовать рисунок на тему "Моя семья" и подготовить небольшое рассказ о ней; рабочая тетрадь с. 5 вырезать из приложения и наклеить, учебник с. 12-13
Технология (Труд) ребята начнут работу над семейными деревьями, цветная бумага, ножницы, простой карандаш, клей-карандаш, цветной картон А3 (кто еще не приносил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий