В пятницу
ребята завершили работу над пятой темой по Международному Бакалавриату
"Планета наш общий дом", "Водные ресурсы планеты".
Начали мы
с карты понятия "Вода", через опыты, работая в группах студенты
выяснили свойства воды, исследовали ее агрегатные состояния, создали коллажи
"Круговорот воды в природе". Свои знания ученики проверяли по
презентациям и учебным видеороликам.
Затем
дети работали в группах над различными водными ресурсами планеты. Они выбрали
озера, моря, океаны и реки. Информацию ребята добывали из энциклопедий, которые
брали в школьной библиотеке, из презентаций на ноутбуках, использовали
интернет-ресурсы.
После этого
студенты изучали, как загрязняется вода, на уроке естествознания они сделали
специальные аппараты, которые могут помочь в очистке воды. Все приборы были
проверены и показали хорошие результаты.
Итоговым
заданием было создание макетов водоемов в группах и подготовка сообщения о них.
Ученики справились отлично. Они рассказали: где находится водоем, кто в нем
обитает, как он загрязняется. Было очень интересно, молодцы!
В результате работы над темой ребята доказали идею
исследования: "Бережное отношение к водным ресурсам поможет сохранить
планету". Наши второклассники стали бережно относиться к воде: следят за
тем, чтобы были закрыты краны в школе, экономно тратят воду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий