Уважаемые родители!
Мы сегодня писали небольшую самостоятельную работу.
(Хочу сказать огромное спасибо тем ребятам,которые готовились, готовятся и слушают внимательно на уроках, и получают свои заслуженные хорошие оценки! Также хочу отметить тех ребят, которые несмотря на все трудности понимания и освоения языка стараются и имеют огромное желание заниматься, узнавать что-то новое,даже если результат не всегда такой, какой хотелось бы. Но нельзя ни в коем случае отчаиваться,а продолжать заниматься в том же ключе, и тогда все обязательно получится!)
Некоторые результаты данной работы показали, что не все ребята осваивают текущий материал . Мы с ребятами сделали работу над ошибками и много сегодня писали,чтобы еще раз проработать то,что мы должны знать на данный момент. Также взяли кое-что из новой темы.
Прошу отнестись с пониманием к данному вопросу, так как мы не можем останавливаться и пускать все на самотек, в противном случае, к концу года мы останемся с минимальными знаниями.
Я обязуюсь присутствовать на собрании и обязательно ответить на все ваши вопросы.
В заключение хотелось бы задать домашнее задание на среду:
1. В рабочих тетрадях(где мы обычно пишем в классе) ребятам необходимо перевести одно предложение на английский язык(мы его записали в тетрадь) и написать его отрицательную и вопросительную формы.
На уроке мы потренировали уже несколько предложений в том же формате, поэтому стоит только посмотреть на образец и внимательно все сделать.
2. Также мы взяли некоторые названия профессий. Проговорили их устно и записали в словари(у кого они были с сбой), у кого не было-я попросила их переписать в словарики дома, поэтому очень хотелось бы,чтобы ребята переписали и всем,без исключения, принести свои словари и показали как они это сделали.Еще необходимо найти и записать транскрипцию к данным словам (всем ученикам) и еще раз послушать и потренировать их произношение (упр 2 стр 80 ) Слова:( a pupil, an officer, a dentist, a doctor, an engineer ) (обратите внимание,что данные слова и их транскрипция есть в конце учебника!)
Мы сегодня писали небольшую самостоятельную работу.
(Хочу сказать огромное спасибо тем ребятам,которые готовились, готовятся и слушают внимательно на уроках, и получают свои заслуженные хорошие оценки! Также хочу отметить тех ребят, которые несмотря на все трудности понимания и освоения языка стараются и имеют огромное желание заниматься, узнавать что-то новое,даже если результат не всегда такой, какой хотелось бы. Но нельзя ни в коем случае отчаиваться,а продолжать заниматься в том же ключе, и тогда все обязательно получится!)
Некоторые результаты данной работы показали, что не все ребята осваивают текущий материал . Мы с ребятами сделали работу над ошибками и много сегодня писали,чтобы еще раз проработать то,что мы должны знать на данный момент. Также взяли кое-что из новой темы.
Прошу отнестись с пониманием к данному вопросу, так как мы не можем останавливаться и пускать все на самотек, в противном случае, к концу года мы останемся с минимальными знаниями.
Я обязуюсь присутствовать на собрании и обязательно ответить на все ваши вопросы.
В заключение хотелось бы задать домашнее задание на среду:
1. В рабочих тетрадях(где мы обычно пишем в классе) ребятам необходимо перевести одно предложение на английский язык(мы его записали в тетрадь) и написать его отрицательную и вопросительную формы.
На уроке мы потренировали уже несколько предложений в том же формате, поэтому стоит только посмотреть на образец и внимательно все сделать.
2. Также мы взяли некоторые названия профессий. Проговорили их устно и записали в словари(у кого они были с сбой), у кого не было-я попросила их переписать в словарики дома, поэтому очень хотелось бы,чтобы ребята переписали и всем,без исключения, принести свои словари и показали как они это сделали.Еще необходимо найти и записать транскрипцию к данным словам (всем ученикам) и еще раз послушать и потренировать их произношение (упр 2 стр 80 ) Слова:( a pupil, an officer, a dentist, a doctor, an engineer ) (обратите внимание,что данные слова и их транскрипция есть в конце учебника!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий